Литературная свадьба Жанны и Антона

otzyvСамый важный человек на свадьбе.
После жениха и невесты, разумеется :modest:

Скажу сразу, это будет пост восторга, горячей рекомендации и бесконечной благородности. А также немножко мистики или судьбы, как вам будет угодно.

Самого важного человека на нашу свадьбу я нашла почти случайно. Один знакомый человек, который на протяжении всей подготовки давал мне очень нужные и важные советы, в ноябре месяце кинул ссылочку на некое «Чаепитие с невестами». По ссылочке я перешла, вступила во встречу и надеялась попасть на мероприятие. Ведь среди участников числилась стилист, которого я тогда рассматривала, и наш будущий фотограф (тогда правда об этом я еще не догадывалась). Ну и вообще, я надеялась получить бесплатные ценные рекомендации по организации свадьбы, декору и всем остальном. К сожалению, обстоятельства сложились так, что я не смогла присутствовать на той встрече, но организаторы и участники были щедры и предоставили скидки на свои услуги или другие бонусы всем «зарегистрированным» на данное мероприятие.
Я бы, наверное, успешно об этом забыла, если бы в момент выбора фотографа мне не показали портфолио Наташи Таменцевой, которая была в числе участников той встречи!
Так, я получила первую пользу от той встречи, на которой меня не было :prankster: 

Организатор той встречи поблагодарила меня за выбор Наташи и сказала, что если у меня будут вопросы по декору, то можно к ней обратиться. Наступил декабрь, я в отчаянии смотрела портфолио декораторов и хотела рыдать. Все было или дорого, или до пошлости банально. И (чудо!) я вспомнила про то самое сообщение.
Так я получила вторую пользу от той встречи и нашла своего декоратора :prankster:

Но этот пост будет не о ней. Вернее, о ней, но в другом её качестве.

Постоянные читатели уже поняли, что речь идет о Юлии Романчевой. Это мой личный джекпот, в свадебной подготовке (если честно — не единственный, но об этом позднее).
Так вот Юля, заинтересовалась нашей свадьбой и после подписания договора с ней, как с декоратором предложила быть нашим координатором.

На тот момент у меня был организатор, начинающая прекрасная девочка, но масштаб нашей свадьбы давно перестал быть «свадьбой для двоих» и превратился в полноценную свадьбу, с передвижениями, командой и прочими атрибутами и я испугалась. Испугалась, что человек с минимальным опытом может не справится, что я буду переживать в #тотсамыйдень и… В общем Юля стала нашим координатором и декоратором 2 в 1. 
Так я получила еще одну пользу от той встречи и нашла своего координатора :prankster:

Почему именно Юля?
Потому что она старается понять пару, почувствовать, что вам интересно и нужно, дает ценнейшие советы и рекомендации…. да этот список бесконечен!

В день свадьбы я вообще не переживала о технической стороне дня. Совсем. Ни на минуту кроме случая, когда жених зарулил под кирпич, но это не к Юле вопрос. Потому что я была уверена в ней.

Наша с ней встреча в тот день состоялась уже в ресторане, и на мой вопрос все ли в порядке я получила краткий и убедительный ответ: «Все прекрасно, все готово, а вы великолепны». :viannen115:Юля ни намеком не дала мне понять, что что-то было не так, а, к сожалению, немного было, но об этом я узнала спустя несколько дней после вопросов «Как же все прошло?».

С какой скоростью она абсолютно безвозмездно нашла нам дизайнера полиграфии! Все еще помнят наши шикарные пригласительные?
Список деталей на утро невесты и жениха? А я ведь даже не просила! Но этот список мне очень помог в 6 утра в день свадьбы, когда я с мокрой головой собирала чемодан в студию.
Кроме того, Юля заметила скудное фуршетное меню и ассортимент начинок для торта в выбранном нами ресторане и предложила кое-что покруче за те же деньги. В итоге фуршет и торт разительно отличались от остального банкета в лучшую сторону и были восхитительны!

Когда 24 октября 2016 года я написала, что «верю, что по итогу, это будет НАША свадьба, что она будет ДЛЯ НАС и О НАС», видимо я отправила такой мощный посыл Вселенной, что она меня услышала. Не в первый и не в последний раз при подготовке. И я встретилась с Юлей.
На протяжении всей подготовки я получала поддержку, помощь и неоценимый вклад по итогу в наш праздник. Я умышленно выделила слово наш. Таким его помогла сделать Юля. В ее портфолио вы не увидите стандартных шаблонных свадеб. Это тот случай, когда подход действительно индивидуальный. Ее идеи четко выверены, рекомендации проверены и нет пространных размышлений.

Кропотливость, четкость ее работы меня покорили с первой встречи, очень тактичная, мягкая, при этом большой Профессионал и строгий контролер. А еще она очень щедрая, делится советами, рекомендациями и готова выслушать некоторые сомнения невесты касательно того или иного пункта подготовки. Я не знаю, что могло бы быть без Юли. Наверное, мокрые скатерти в ресторане и не накрытые столы…
Я не буду повторяться, в день свадьбы со стороны Юли и ее помощницы Ирины все было как по часам. Приезд Ирины в студию с букетом и деталями для съемки, организация и декор церемонии в парке, декор ресторана, встреча кейтеринга с фуршетом, торт… Сколько советов мне дала Юля при подготовке – не счесть…. Я правда могу продолжать долго ее нахваливать, но скажу так. Если бы свадьбу устраивали каждый год – я каждый год обращалась бы к Юле, и сейчас, оглядываясь назад, я жалею только о том, что не нашла эту волшебницу раньше, тогда думаю все было бы еще круче и первокласснее.
Как вы понимаете, это мини-отзыв о Юле, как о координаторе/организаторе и безоговорочная рекомендация.

На форуме часто идут жаркие споры о нужности, важности и роли координаторов и организаторов. Я скажу свое мнение. Если есть финансовая возможность – нанимайте организатора! Только обязательно профессионала, а не «штамповщика свадеб». Если нет, девочки, милые, хотя бы координатор! Но не менее профессиональный! Я смотрю сейчас на многих невест, их подготовки и думаю: «Слава Богу, что у нас была Юля».

Юля, спасибо огромное за то, что наша свадьба была для нас праздником!